March 9

Мир животных и птиц

Прочитай текст, озаглавь его.
Жили-были пёс Барбоска и кошка Машка. Жили они у дедушки. Дедушка ходил на работу, Барбоска сторожил дом, а Машка ловила мышей. Однажды дедушка ушёл на работу, кошка убежала куда-то погулять, а Барбоска остался дома. Ему было скучно, вот он и смотрел по сторонам.


«Дедушке нашему хорошо! — думал Барбоска. — Ушёл на работу, и работает. Машке тоже неплохо:
убежала из дома и гуляет по крышам. А мне вот приходится дома сидеть, сторожить квартиру».
В это время по улице бежал Барбоскин приятель Бобик. Барбоска увидел приятеля и обрадовался.
— Бобик, куда бежишь?
— Никуда. А ты почему дома сидишь?
— Дедушка велел дом сторожить. Ты лучше к нам в гости иди.
Бобик залез в окно и стал осматривать квартиру.
— Тебе хорошо, — сказал он Барбоске. — Ты в доме живёшь, а я вот живу в будке. Да, у вас
квартира хорошая. Ходи где хочешь.

Выпиши выделенные в тексте слова.

Запомни!

Я, ты, он, оно, она, мы, вы, они
я — мы
ты — вы
он, она — они

Составь предложения:

Например: Я иду в школу. Мне дали книгу.


я — мне мы — нам
ты — тебе вы — вам
он — ему они — им
она — ей
Я купил батон.
Мне мама дал деньги.
Нам дали машину.
Ты стал миллиардером.
Тебе дали телефон.
Вы купили конфеты.
Вам дали конфеты.
Он купил новый телефон.
Ему дали сотку.
Они пошли домой.
Им дали сотку.
Она стала репером.
Ей купили игрушку


Posted March 9, 2023 by eduardbleyan in category Ռուսերեն

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*